Статистика |
|
|
Русский форум игры
MissBimbo |
|
Новый макияж.
| |
Zaiga | Дата: Пятница, 12.09.2008, 14:10 | Сообщение # 1 |
Zaiga Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 504
Награды: 3
Статус: Offline
| И так, студия макияжа претерпела серёзные изменения. Теперь мы можем выбрать практически всё: цвет губной помады, цвет румян, форму ресниц, цвет теней для век, цвет контактных линз и форму бровей.
|
|
| |
Ксения | Дата: Понедельник, 15.09.2008, 19:58 | Сообщение # 2 |
KsiMax на 45 уровне
Группа: М. Бимбо
Сообщений: 2964
Награды: 20
Статус: Offline
| вот почему я видела девочку с оранжевыми глазами пора пойти сделать новый макияж.
|
|
| |
TiaAllankarra | Дата: Понедельник, 29.09.2008, 19:55 | Сообщение # 3 |
TiaAllankarra
Группа: М. Бимбо
Сообщений: 172
Награды: 4
Статус: Offline
| У помады и у теней не такой большой выбор цветов, что печально. Но то, что сама студия расширилась - большой плюс. Раньше было совсем непрезентабельно
|
|
| |
Ксения | Дата: Понедельник, 29.09.2008, 21:13 | Сообщение # 4 |
KsiMax на 45 уровне
Группа: М. Бимбо
Сообщений: 2964
Награды: 20
Статус: Offline
| Мне не нравятся линзы, слишком ненатурально, как бы смешно это ни звучало.
|
|
| |
TiaAllankarra | Дата: Понедельник, 29.09.2008, 23:03 | Сообщение # 5 |
TiaAllankarra
Группа: М. Бимбо
Сообщений: 172
Награды: 4
Статус: Offline
| Ксения, согласна. Хотя, опять-таки, много лучше, чем ничего. Причем, цвет на цвет не приходится. Тот же голубой встал вполне нормально. А зеленый - ужасно. А удивительные цвета вроде оранжевого... Ну, наверное, для очччень модных девушек..
|
|
| |
Zaiga | Дата: Вторник, 30.09.2008, 11:01 | Сообщение # 6 |
Zaiga Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 504
Награды: 3
Статус: Offline
| Я склонен думать, что во всём виновато то, как нарисованы сами глаза. Толстая окантовка роговицы и практически незаметный зрачок совершенно портят вид глаза и делают светлые цвета неприемлемыми. Вот сравните. Слева оригинальный вариант, справа мои две доработки.
|
|
| |
TiaAllankarra | Дата: Вторник, 30.09.2008, 12:19 | Сообщение # 7 |
TiaAllankarra
Группа: М. Бимбо
Сообщений: 172
Награды: 4
Статус: Offline
| Я бы вообще сделала зрачок побольше. Это, конечно, будет уже не совсем как у человека, но будет смотреться. А на особую реалистичность эта игра, мне кажется, не претендует.
|
|
| |
Zaiga | Дата: Вторник, 30.09.2008, 12:39 | Сообщение # 8 |
Zaiga Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 504
Награды: 3
Статус: Offline
| Если сделать глаза побольше, то это уже хентай какой-то получится .
|
|
| |
TiaAllankarra | Дата: Вторник, 30.09.2008, 14:08 | Сообщение # 9 |
TiaAllankarra
Группа: М. Бимбо
Сообщений: 172
Награды: 4
Статус: Offline
| *Хм, хентай - это порнография в анимэ* Думаю, простым увеличением зрачка такого эффекта будет сложновато добиться))
|
|
| |
Zaiga | Дата: Вторник, 30.09.2008, 16:05 | Сообщение # 10 |
Zaiga Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 504
Награды: 3
Статус: Offline
| Я немного утрировал . А в общем, анимэшные глаза на европейском лице и будет выглядеть как "порнография" с дизайнерской точки зрения.
|
|
| |
TiaAllankarra | Дата: Вторник, 30.09.2008, 16:58 | Сообщение # 11 |
TiaAllankarra
Группа: М. Бимбо
Сообщений: 172
Награды: 4
Статус: Offline
| Блин, а не анимэшную фэнтези уже никто не помнит!!! Хотя такие, как Валеджо, Дорман и Джералд Бром редко акцентировали свое внимание на глазах, растягивая их на пол лица, сама концепция увеличения зрачка у нелюдей принадлежит именно европейским авторам! Изначально - писателям, а потом - фэнтезийным художникам и дизайнерам.
|
|
| |
Zaiga | Дата: Вторник, 30.09.2008, 17:39 | Сообщение # 12 |
Zaiga Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 504
Награды: 3
Статус: Offline
| Если бы речь шла о фэнтезийных персонажах или нелюдях, то я бы с тобой согласился. Но эта игра призвана моделировать некоторую существующую реальность. Иначе она потеряет свою форму и превратится в "разукрась своего монстрика" . Я понимаю, что мы с тобой сейчас говорим о разных вещах. Ты рассуждаешь об общих концепциях дизайна. Я же акцентируюсь на частном случае. Не спорю, в какой-нибудь другой игре большие глаза, третья нога или полосатый хвост будут интересно смотреться. Но в этой игре основной акцент ставится на европейские стандарты восприятия окружающей реальности. Некоторые отклонения от этой реальности безусловно имеют место быть из-за специфики самой игры. Но это лишь исключения из правил. Другое дело, каким образом дизайнеры выходят из затруднительных положений. Говоря о тех же самых глазах. Они и так уже выходят за рамким разумных пропорций лица. Но дизайнеры были вынуждены пойти на этот шаг, так как иначе радужную оболочку глаз небыло бы видно почти совсем. Есть другой выход. Это увеличить изображение Бимбо в целом, сделать модель крупнее. Но для этого придётся не только всё заново перерисовывать, но и менять некоторые коды всей игры. И, если честно, то я действительно не помню не анимэшную фэнтези .
|
|
| |
TiaAllankarra | Дата: Суббота, 04.10.2008, 12:36 | Сообщение # 13 |
TiaAllankarra
Группа: М. Бимбо
Сообщений: 172
Награды: 4
Статус: Offline
| Zaiga, какая дискуссия получилась!! Весь вопрос в том, насколько данная модель претендует на человечность. Сам же утверждаешь, что дизайнеры уже вышли за пределы человеческих пропорций. А что касается неанимэшной фэнтези, то моя аватарка (выбранная из предложенных на форуме) - это часть одного из рисунков упомянутого мною Валеджо.
|
|
| |
Zaiga | Дата: Суббота, 04.10.2008, 12:48 | Сообщение # 14 |
Zaiga Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 504
Награды: 3
Статус: Offline
|
|
|
| |
TiaAllankarra | Дата: Суббота, 04.10.2008, 13:34 | Сообщение # 15 |
TiaAllankarra
Группа: М. Бимбо
Сообщений: 172
Награды: 4
Статус: Offline
| Я поняла, чем проблема, когда вы говорили что модель просто маленькая. Из меня очень хреновый дизайнер, но я все же попробовала внести свои коррективы Моя версия - глаза модели в центре. Почему глаза в линзах такие ненатуральные? Дизайнеры просто заменили коричневатый оттенок на голубоватый в пропорциональных тонах, без учета особенностей глаз другого цвета. Для естественности глаза каждого цвета нужно отдельно прорисовывать.
|
|
| |
| |